Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Ford намерен "двигаться дальше"

Ford намерен "двигаться дальше"

Ford намерен

Американский автопроизводитель изменил рекламный слоган своей продукции, так что теперь теперь его поклонникам, "попробовавшим прокатиться" и "почувствовавшим разницу", придется идти в ногу с компанией

Американский автопроизводитель изменил рекламный слоган своей продукции, так что теперь теперь его поклонникам, "попробовавшим прокатиться" и "почувствовавшим разницу", придется идти в ногу с компанией.

Новый глобальный лозунг "Go Further", что в дословном переводе означает "Двигаться дальше", заменит два прежних, пишут "Вести". Последние шесть лет Форд использовал слоганы "Drive One" ("Возьми и езжай") в Северной Америке и "Feel the Difference" ("Почувствуй разницу") в Европе. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей компании. "Сейчас мы уже в другой точке нашей истории", - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей.

Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего лейтмотива "One Ford" ("Единый Ford"), который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что "One Ford" отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке. "Это уже часть ДНК нашей компании", - заявил он. Первый слоган компании появился в 1914 г. и звучал как "Ford: The Universal Car" ("Универсальный автомобиль").

Слоган "Go Further" предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна. Впервые он прозвучал на новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу.

Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир "Just Do It" от Nike и "I'm Lovin' It" от McDonald's, которые уже давно и прочно вошли в лексикон американцев.

Интересный момент: нынешняя ключевая фраза американского автоконцерна отличается всего на одну букву от аналогичной фразы японского производителя автобусов, грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Впрочем, даже одна буква может сильно изменить смысл высказывания. Лозунг японцев звучащий как "Go Farther", буквально означает, что их автомобили способны "Пройти дальше", преодолеть больше километров, в то время как в слогане американцев расстояние имеет переносное значение. Возможно, таким образом Форд пытается дистанцироваться от неудачного 2009 года.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация